Разработка айдентики для ювелирного бренда Paradox
Paradox — бренд, создающий уникальные ювелирные изделия. Украшения бренда имеют необычные формы, смешивая мягкость линий с геометрией искусно сплетенных композиций.
Перед нами стояла задача передать «Парадокс» через текстовый логотип, тем самым выделить бренд на фоне конкурентов.
Нам удалось отразить сущность парадокса в букве «А». Парадокс может начаться с одного вопроса, это наше начало. Далее парадокс порождает замкнутый круг, где появляется еще больше вопросов, расхождений, противоречивых мнений. Из данного круга тяжело выбраться, с одной стороны это неестественно, а с другой абсолютно нормально. Такой же смысл в символе, он понятен и читабелен, но неестественен, потому что отличается от привычного написания.